РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Франшиза sun school

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Франшиза sun school Интересны мнения о франшизе сети частных детских садов Sun School
Цитата
Илья Жилин пишет:
Все это стоит не так дорого.
ну есть, безусловно, люди, у которых есть возможность спустить 2,4 млн. рублей на семечки. smile:) Для них, да, - франшиза СанСкул это практически бесплатно. ))
А по факту совокупная стоимость открытия садика и стоимости франшизы выходит примерно на 6 млн.
Кстати, до настоящего времени мне не ответили по поводу программы, что уже ставит ее качество под сомнение.
Татьяна К.,  добрый день.

Практически персонально для Вас мы подготовили ответ по нашей концепции АВС. Я опубликовал его 3 декабря. Я привлек к подготовке ответа весь методический отдел. Возможно, заметить мой ответ на предыдущей странице было сложно.


Дублирую для Вас:
http://www.franchisee.su/forum/messages/forum1/topic174/message1693/#message1693



Буду рад любой обратной связи на наш ответ, или новым вопросам.
В июне 2015 повелись на франшизу sunschool. К счастью, договорились на поэтапное внесение паушалки. Сразу после перечисления 1.205 млн интерес к нам на месяц исчез и вопреки ожиданиям никаких предложений по помещениям они сделать не могли.
Первоначально нас ориентировали на стоимость ремонта от 300 тыс до 1 млн.
Через месяц начали втемную предлагать какие-то помещения с ремонтом на 5 млн. На просьбу лично поехать посмотреть отвечали что это надо только в последний момент чтобы подписать договор аренды. Когда я попросил вернуться к первоначально обещанному уровню стоимости ремонта, вначале предложили новое помещение за 3 млн за ремонт, а после отказа, через 2 недели волшебно понизили стоимость ремонта до 1,5 млн. В результате у меня осталось впечатление что на мне хотели откровенно навариться и желание иметь дело с sunschool у меня пропало. Теперь осталась проблема вернуть свои перечисленные 1,205 млн паушалки, поскольку я считаю что услуга оказана не была. Но тут возникли проблемы с договором, в котором есть положения носящие кабальный характер и делающие разрав договора практически невозможным. Остается только суд и прокуратура.
Категорически не советую повторять мой опыт, тем более, что на прибыльность никто из существующих франшизеров не выходит. Даже в хороших местах.
Цитата
Татьяна К. пишет:
А по факту совокупная стоимость открытия садика и стоимости франшизы выходит примерно на 6 млн.
По факту мне один ремонт на 5 млн впаривали. Не считая паушалки, оборудования, материалов, аренды и затрат на раскрутку
Цитата
Лёша Лето пишет:
Татьяна К., добрый день.

Практически персонально для Вас мы подготовили ответ по нашей концепции АВС. Я опубликовал его 3 декабря. Я привлек к подготовке ответа весь методический отдел. Возможно, заметить мой ответ на предыдущей странице было сложно.
Лёша, вы меня простите, но тут очень странно комментарии добавляются. Я, например, уже давно отписалась с благодарностью за подробную информацию, но комментарий этот до сих пор не опубликован. Так же и ваше сообщение я прочла гораздо позже, чем оно было вами отправлено, потому и возмутилась, что никто не отвечает. smile:)
Цитата
Татьяна К. пишет:
Лёша, вы меня простите, но тут очень странно комментарии добавляются. Я, например, уже давно отписалась с благодарностью за подробную информацию, но комментарий этот до сих пор не опубликован. Так же и ваше сообщение я прочла гораздо позже, чем оно было вами отправлено, потому и возмутилась, что никто не отвечает. smile:)
Татьяна, не держите нас всех за дураков. Вы пытались размножить свою "багодарность" к Леше и на нашем форуме. При этом она уже публиковалась на других вебресурсах, а это противоречит нашим правилам, которые Вы либо не удосужились прочитать, либо просто проигнорировали.
Мы ВСЕГДА проверяем ВСЕ тексты на оригинальность и НИКОМУ не позволим превращать наш форум в информационную свалку.  
Сегодня встречался с проходимцами из sunschool по поводу разрыва франшизы. Чудесные ребята. Им плюнь в глаза, а они тебе: божья роса.
Объясняю, я сыт вашими махинациями, а они: давайте еще поработаем, может вам понравится. Всем думающим о франшизе sunschool советую не читать благостные организованные отзывы, а держаться от sunschool подальше. Впаривать ребята умеют, и лучше возьмите паузу, подумайте как вами манипулируют. Вам конечно будут приводить в пример какие-то образцовые места, но не скажут, что хватает и проблематичных. Не повторяйте чужих ошибок.
Александр, добрый день.

Спасибо, что навестили нас на прошлой неделе. Нам важно решать все спорные вопросы в процессе переговоров, даже если они сложные для сторон.

Вы злитесь на себя за то, что подписали договор, не читая - я могу, вас понять. И в то же время призываю соблюдать договоренности зафиксированные письменно и всё обсуждать за столом переговоров в обстановке взаимного уважения.

Мы со своей стороны настроены конструктивно и мечтаем открыть для вас детский сад, как прописано в договоре, но если вы передумали, то тут мы помочь уже не сможем, даже если вы завалите весь интернет каляками-маляками, как вас все подставили.

Наши менеджеры просмотрели для вас больше 30 помещений в 18 городах. Мы предлагаем партнёрам разные варианты помещений, все они отличаются первоначальными инвестициями и окупаемостью. Вам предложили несколько с разными финансовыми показателями. Ремонта за 5 миллионов не было. Возможно вы перепутали, речь шла о полной сумме инвестиций в проект. У Вас есть доступ к финмодели, вы можете прямо сейчас проверить.

Со своей стороны Сан Скул не приемлет лишь одного со стороны партнёров - бездействия. Детский сад сам себя не откроет. Невозможно достичь результата, ничего не делая. А во всех случаев, когда "делал, но не получилось" мы поможем и подстрахуем. 

Мы по-прежнему предлагаем начать сотрудничество на оговоренных условиях. Если вы не готовы, то условия завершения отношений тоже прописаны в договоре.
Александр, добрый день! Меня зовут Дмитрий Рычков, я руководитель отдела франчайзинга. Вы оскорбляете нашу Компанию и говорите о неких "махинациях", которые в рамках нашего разговора Вы не смогли доказать аргументами и подкрепить фактами. Мы вынуждены разместить, в ответ на Ваш комментарий данный отчет о работе с Вами:
ОТЧЕТ О РАБОТЕ С РЯБЧИНСКИМ А.И.
Партнер поступил из ОП в Июле 2015 года.
Оплатил первую часть паушального взноса в размере 1205000 руб
Подписан Договор и Акт 1
Июль:
Была встреча с Руководителем отдала по работе с ключевыми клиентами – определились с территорией. Пожелания: ЮГ- Юго-запад (Троицк, А101, Чехов, и т.д.). Начали поиск помещения.
Всего было просмотрено 18 городов, около 30 помещений
Август:
Найден наиболее подходящий вариант – г. Подольск
Что было сделано в Подольске:
- Проведены переговоры с собственником на предмет условий аренды
- Составлен дефектный акт и смета на проведение ремонтных работ под ключ
- Договорились с владельцем о перепланировке и тестировании спроса помещения
В течение Июля-Августа была очень неустойчивая телефонная cвязь с Партнером. Достаточно сложно было с ним созвониться, т.к. Партнер был не доступен. Создалось впечатление, что Партнер затягивает время открытия сада.
Сентябрь:
- Провели маркетинговую активность: раздали флаеры в детские магазины, на парковках, изготовили макеты наклеек
- Опубликовали информацию о нашем саде на форумах города
- Разместили информацию на нашем сайте
- Получили 12 заявок за неделю (на сегодняшний день 41 заявка)
- Произвели расчет ФЭМ
Начиная с конца сентября и до начала октября не выходил на связь. В начале октября персональный Менеджер по работе с ключевыми клиентами вышел на связь с Партнером показал все, что было сделано и в т.ч. ФЭМ. Примерно в середине октября в телефонном разговоре Партнер сказал, что купил дом в поселке, нет средств на ремонт и у него нет времени заниматься открытием сада.Договорились на встречу у нас в офисе. Встреча состоялась. На ней он высказал желание вернуть средства. Аргументируя желанием делать ремонт в своем купленном доме. От помещения отказывается, делает акцент на несоответствие заявленных сумм и действительности.
Договорились: Желание открывать сад есть, но проект замораживаем до февраля. Высказал пожелание открыть сад в поселке где у него дом – оставил координаты с кем связаться по помещениям. Мы созвонились – помещения, подходящего под наши требования нет. Предоставляли помещение на 2-м этаже здания (на 1-м магазин) В декабре прислал письмо о возврате денег. Я ответил ему, что мы готовы возобновить работу по Договору, найти помещение и открыть сад. В январе приехал к нам на встречу. Вел себя по-хамски.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи