Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Прочитал страницу с версией редактора Сергея Олейникова о причинах, которые, якобы, приводят к решениям не ставить свою франшизу в каталог журнала. http://www.franchisee.su/analiz-franshiz/komu-meshaet-katalog-franshiz.php Полный бред!Сергей, я знаю, что ты или твои подчиненные выкинут это мое письмо с форума как только его увидят. Но знай, что ты ошибаешься на все 100%.
Я отношусь именно к тем, кто получил письмо с предложением разместиться на сайте, посмотрел на него и с первого захода понял, что не буду этого делать, т. к. не согласен со многими статьями.
Потом еще пару раз заходил чтобы посмотреть как тут чудят и первое мнение только укреплялось.
Ты говоришь, что клиентам выгодно покупать МОЮ ФРАНШИЗУ через твой магазин. Но что ты о ней знаешь кроме того, что я тебе о ней расскажу? Так и скажи, что ты просто хочешь срубить с меня процент от продажи. Но я его тебе не дам, как бы ты не умничал. И вообще обойдусь без твоего заумного каталога.
Но одним ты меня порадовал, что признался, таких, как я много.
Умничай для других!!!
Письмо увидели, но снимать с форума не собираемся. Мы вообще готовы к любой дискуссии на серьезные темы. Эта — серьезная. Только мы не в пивной и у нас не принято «тыкать».
Мы, действительно, уверены, что для франчайзи выгодней покупать франшизу через наш магазин и на специальной странице объяснили почему выгодней. Думаю, что весомых аргументов в пользу такого предложения много. А главное — в том, что потенциальный покупатель франшизы получает о ней полную и объективную характеристику.
Да, за продажу через наш магазин франшиз мы берем с франчайзера комиссионные. Но, во-первых, они намного (иногда, в разы) меньше, чем у других. Во-вторых — за работу всегда принято платить. Вы тоже свою франшизу не раздаете бесплатно.
А то, что вы называете «умничаньем», серьезные экономисты называют системным анализом и считают его самым надежным методом для различных прогнозов, в том числе и для прогноза эффективности фирм.
Ваше несогласие с нашими статьями меня не удивляет. Наш журнал — не барышня, которая хочет нравиться всем. Если назовете конкретные вопросы, по которым с нами не согласны, мы готовы их обсудить.
Вопросов много. Например, мировые державы не могут защититься от кризисов, а вы говорите, что какие-то фирмы могут в одиночку с кризисом бороться.
Так не бывает! Кризис бьет по всем! Только у одних в кризис суп становится жиже, а у других брильянты мельче.
Не в ту сторону людей тянете. Тому кто решил бизнесом заняться надо объяснять, что это дело рискованное и всегда можно прогореть. Но надо иметь силы, чтобы опять подняться и продолжать то же или новое дело. Для меня пример Владимир Довгань. Советую его книжку «Опыт предпринимателя» почитать.
Василий, вы оперируете мнениями, а мы — фактами. И факты полностью опровергают ваше мнение о том, что кризис бьет по всем.
Из десяти фирм три-четыре в кризис разоряются, больше половины затягивают пояса, довольствуясь меньшей прибылью, но одна-две фирмы в кризис увеличивают свою прибыль и занимают на рынке место, которое освободили те, кто разорился. Наверное вы не читали
страницу нашего журнала о том, как китайский автозавод Geely, купил в 2010 г. автоконцерн Вольво.
В кризис 1998 г. Вольво разорился и его купил Форд. А совсем еще молодой Geely в этот кризис только перешел от производства мотороллеров к выпуску автомобилей и кризис помог его хозяину Ли Шуфу взять хороший старт.
В кризис 2008 г. уже Форду стало так плохо, что он сам выставил на продажу Вольво. Но именно кризис настолько увеличил прибыль Geely, что тот смог купить Вольво.
Я не удивлюсь, если в следующий кризис Geely купит и сам автоконцерн Форд. А кризис обязательно наступит. Даже цикличность их появления уже вычислена.
В том, как отражаются кризисы на конкретных фирмах, нет никаких случайностей. Все предельно закономерно и, по большей части, предопределено самим видом и характером бизнеса. Мы эти законы знаем и рассказываем о них своим читателям, помогая им выбрать франшизу максимально защищенную от основных рисков разорения, в том числе и от рисков разорения кризисом.
А в отношении Владимира Довганя замечу, что он использует авантюристический подход к бизнесу. Даже в той книге, которую вы советуете прочитать, он описывает несколько ситуаций, когда сам свой бизнес доводил до самого края пропасти. Например, когда он взял большой кредит и полностью вбухал его в рекламу той продукции, которая еще не выпускалась.
Да и к самим его проектам лично я не могу относиться с уважением. Во всяком случае, к тому, в котором он выступал гарантом качества различных продуктов. В начале девяностых под обломками рухнувшего СССР был похоронен и советский знак качества. Довгань решил его своеобразно восстановить. Только вместо пятиугольника заказал голограммы со своим лицом. Не знаю, сколько он заработал на этом проекте, но его физиономия мелькала на самых разных бутылках, коробках и банках. После одного случая я понял, что продавал он голограммы всем подряд. Наша кошка любила кильку в томатном соусе. Покупая ее в очередной раз, я попросил дать мне банку с голограммой Довганя. Продавец посоветовала купить другую, сказав, что она хоть и дешевле, но лучше. Я все-таки взял с Довганем. В банке оказалась редкостная гадость, которую кошка есть отказалась.
Наш журнал Франчайзи, как и учредившая его фирма Бизнес-Консалтинг-Аудит (БКА), относится к бизнесу совершенно иначе, чем В. Довгань. Мы не рассматриваем его как азартную игру, успех которой зависит от воли случая. В франшизах мы просчитываем все, что можно просчитать и рассказываем об этом своим читателям.
Хотел бы поучаствовать в данной дискуссии, но т.к. считаю себя никем в бизнесе или попросту пионером не буду влазить, но тем не менее хочу обратиться к Василию. Василий, я насколько понял вы бизнесмен и франчайзер в одном лице. Так может назовете себя - что у вас за фирма и какую франшизу вы предлагаете? И кстати по последнему письму от автора к вам - по-моему это нокаут, ну или парируйте удар, а то как то вы согласившись замолчали...согласие же, как известно, знак согласия!