РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Развиваем региональную дилерскую сеть, ищем партнеров по России

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: 1
RSS
Развиваем региональную дилерскую сеть, ищем партнеров по России Компания-дистрибьютор инновационной технологии в области металообработки "Европейские машины" предлагает партнерство региональным диле
КТО МЫ
Компания "Европейские машины" создана в 2008 году. Занимаемся поставками оборудования и инструментов для металлообработки. Официальный дистрибьютор бренда PLASMATECH в России. Расходные материалы и плазматроны PLASMATECH используются в металлообработке при производстве металлоконструкций для строительства зданий и сооружений, в судо-, авиа- и автомобилестроительной отраслях.
Продукция PLASMATECH более 3-х лет поставляется на промышленные предприятия от Калининграда до Владивостока. Всего - более 1000 предприятий.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Стать частью дилерской сети для максимально эффективной работы с клиентами на столь протяженной территории нашей страны. Дилером может выступать как юридические так и физическое лица, постоянно ведущие деятельность в конкретном регионе. Сегодня - уже более 15 дилеров в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курск, Пермь и др.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
1. Подача заявки дистрибьютора. Заявить о желании стать Дилером продукции PLASMATECH можно, направив заявку на dealer@eumach.ru
2. Тестовые встречи в регионе. Кандидатам, вступающим в дилерскую сеть будет предложено самостоятельно организовать 5 встреч с потенциальными клиентами в своем регионе. В ходе встреч будет проведена демонстрация процесса продаж и обучение.
3. Начальные продажи. По итогам встреч Дилеру будет предложено подписать Дилерский договор и передана клиентская база предприятий в данном регионе.
4. Регулярные поставки. В течение первых 3-х месяцев Дилер выполняет показатели активности в регионе и выходит на плановый уровень продаж. В случае успешного развития клиентской базы в регионе, Дилер премируется и получает дополнитльные скидки на продукцию.
ВЫГОДЫ ДЛЯ ДИЛЕРА
1. Эксклюзивный продукт. Расходные материалы PLASMATECH - высококонкурентный продукт. Сочетание выгодной ценовой политики и выдающихся технических характеристик делают эту продукцию востребованной клиентами и недосягаемой для конкурентов.
2. Премии и бонусы. Региональным партнерам, выполняющим функцию дистрибьюции продуктов PLASMATECH, помимо существенных дилерских скидок на продукцию предлагается специальная система бонусов и прочих поощрений за достижение плановых показателей развития региона.
3. Оперативная логистика. Поставка продукции PLASMATECH  в адрес конечных покупателей оперативно осуществляется с центрального склада компании дистрибутора. Дилер не несет дополнительных расходов, связанных с хранением и оборотом расходных материалов.
4. Инженерная поддержка. Продукты PLASMATECH  являются разновидностью технологической оснастки для производства промышленной продукции. Дилерам предлагается специальная консультационная поддержка инженерами компании - дистанционно либо путем выезда специалиста в регион.
5. Обучение и наставничество. Для быстрого старта и роста продаж дилерам предлагается всесторонняя поддержка по обучению продукции и технологии продаж.
6. Защита интересов. Интересы дилеров защищает специальная Партнерская программа, закрепляющая согласованный список клиентов за конкретной компанией-дилером в регионе.
7. Выгодные цены. Клиент, принимая решение по закупке продукции, в немалой степени ориентируется на ценовую политику поставщика. Доступные цены - сильная сторона расходных материалов PLASMATECH и очевидное преимущество в глазах покупателей.
8. Рекламные материалы для проведения успешных презентаций продукции, оформление корпоративных электронных почтовых ящиков, упоминание о дилере на сайте в разделе "Контакты". Для обеспечения безопасности - комплект специализированной защитной одежды и аксессуаров.
Отвечу на вопросы, пишите на mitrophanov.plasmatech@gmail.com
Страницы: 1
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи