РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Кто может считать сетевой маркетинг своим, личным бизнесом? и О том, нужен или нет для франчайзи договор концессии

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Кто может считать сетевой маркетинг своим, личным бизнесом? и О том, нужен или нет для франчайзи договор концессии Разные мнения.
Сергей, пожалуйста, большая просьба к Вам - не надо за меня делать выводы от моего же лица... ...и не провоцируйте меня к переходу на личности. Давайте прием как данность - я высказываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свое мнение и не претендую на истину в последней инстанции (данная императива не касается суждения относительно обязательности заключения и регистрации договора коммерческой концессии, поскольку это не мое мнение - это Закон). Ваше (так же личное) мнение относительно того, что "франшизами" можно называть в т.ч. и другие договора "отвечающие духу франчйзинга" (кроме концессии), я стараюсь опровергать доказательствами и международным опытом. Я видел Вашу дискуссию на уфимском форуме с Оксаной Созиновой и могу предположить, что я один из немногих, кто вообще пытается с Вами конструктивно дискутировать по данному вопросу, поскольку большинство более категоричны в отношении к Вашему Рейтингу. Про Ваш Рейтинг говорить особо больше нечего, так как складывается мнение, что Вы не выдерживаете конструктивную критику. Этот вывод я делаю на основании Вашей реакции на рейтинг Ентрепренер.ком: Вы абсолютно неправильно и искаженно поняли мой посыл в сторону этого интернет-ресурса.
Вы абсолютно правильно объявили принцип оценки Вашего Рейтинга - судить пользователям. Считайте мою оценку, как оценку одного из пользователей (я на самом деле подбираю для своих клиентов различные франшизы) и эта оценка может быть менее лицеприятной, чем та, которую  я дал ранее, а Вы исказили: я написал, что грош цена Рейтингу «с точки зрения  практической применимости для широкого круга потенциальных франчайзи», указывая на конкретные свойства Рейтинга, но не давая общую оценку.  Мои клиенты как раз и есть тот самый «широкий круг» и я способен (и имею право, к которому Вы, кстати, активно призываете) дать практическую оценку Вашему продукту.
Часть Ваших вопросов остаются без комментариев исключительно из-за нехватки времени, а теперь и из-за утраты желания с Вами дискутировать. Но в последнем сообщении Вы попытались «взять на слабо» и спросили: «… — Техцентра САТОН. Начнем с того, что он получил максимальные 10 баллов по защите бизнеса от рисков разорения кризисом. Вы с этим не согласны? Почему? Или Вы не согласны с тем, что этот фактор следует учитывать при выборе франшизы. 
Если Вы и на этот раз увильнете от конкретного ответа на этот предельно конкретный вопрос, для меня это будет означать, что Вам просто нечего возразить и ваша голословная, но злобная оценка продиктована бессилием честно победить в открытой и корректной дискуссии.». Это, конечно, «дешевый прием», но обычно я введусь на такие трюки. Отвечаю:
Я не могу быть ни согласен, ни не согласен 10-ю баллами выставленными САТОНУ, т.к. не знаю методику выставления баллов. «Риск разорения кризисом» и многие другие критерии Вашего Рейтинга это шаманизм, гадание на кофейной гуще: никто и никогда не скажет, как данная франшиза поведет себя в других руках на других рынках при других обстоятельствах. Но факт того, что САТОН (для меня) не является франшизой не может заставить (лично меня) обратить на него вообще  сколько-нибудь внимания.

P.S. Хорошее сравнение в выставкой собак. На что Вы рассчитываете, если ведете на профессиональную выставку дворнягу, которая чем-то похожа на бульдога?

(будет время - продолжу)
Изменено: Андрей Попов - 28.02.2013 14:53:56
Андрей, до чего же ваши речи напоминают мне «одобрямсы» коммунистических времен в стиле: «Я сам не читал, но категорически против!».
Цитирую Вас: «Я не могу быть ни согласен, ни не согласен 10-ю баллами выставленными САТОНУ, т.к. не знаю методику выставления баллов. «Риск разорения кризисом» и многие другие критерии Вашего Рейтинга это шаманизм, гадание на кофейной гуще: никто и никогда не скажет, как данная франшиза поведет себя в других руках на других рынках при других обстоятельствах...»
Вы не знаете методики выставления рейтинга по этому и другим показателям, потому, что не хотите ее знать. Даже в нашей дискуссии я делал гиперссылки на подробное описание методик выставления рейтингов http://www.franchisee.su/obshchaya/reyting-franshiz.php
Более того, вы даже не знакомились с описанием франшизы Техцентра САТОН, которую позволяете себе сравнивать с «дворнягой, которая чем-то похожа на бульдога». Потому, что, если бы Вы удосужились хотя бы открыть эту (или другую франшизу, участвующую в рейтинге) то в разделе рейтинга «Насколько франшиза защищает франчайзи от риска разорения кризисом» Вы увидели бы гиперссылку «Как влияет защита франчайзи от риска разорения кризисом на рейтинг?" , пройдя по которой, Вы получили бы исчерпывающий ответ о правилах, по которым выставляется оценки для этого показателя. (Другие пятнадцать разделов нашего рейтинга франшиз также имеют гиперссылки о правилах, по которым ставятся оценки для них).
Опять же, если бы Вы снизошли до знакомства с аргументами, послужившими основанием для признания Техцентра САТОН максимально защищенным от риска разорения кризисом, то узнали бы, что кризис 2008 г. не снизил темпов его роста. Нооборот — в этот период у САТОНа появилось много новых клиентов из сегмента с более высокими ценами на запчасти, расходные материалы и услуги по их замене. Замечу, что лидер признаваемого вами рейтинга франшиз - Hampton Hotels в этот кризис, хоть и в несколько меньшей степени, чем другие отели, но очень серьезно снизил свою прибыль. Впрочем, похоже, и раньше бизнес у этой торговой марки отнюдь не процветал. Иначе не продались бы они еще в 1999 г. Hilton Hotels. Или Вы назовете мне хотя бы один случай, когда владельцы процветающего бизнеса продавали бы его?
Сравнивая франшизу лидера рейтинга франшиз 2012 — 2013 нашего журнала Техцентра САТОН с дворнягой Вы, конечно же, хотели побольней укусить меня. Разочарую — Вам не удалось достичь этой цели. Ни меня, ни, надеюсь, франчайзера это сравнение не оскорбляет. Сына простого китайского крестьянина Ли Шуфу многие тоже считали кем-то вроде дворняги. А потом стали сравнивать с Генри Фордом, потому, что он сначала с нуля создал автозавод Geely, а потом на доходы от своего автозавода купил со всеми потрохами породистого «бульдога» - автоконцерн Вольво. Ли Шуфу умел эффективно вести бизнес, а владельцы Вольво — нет.
Наш журнал рассказывает о том, как в сфере франчайзинга грамотно и честно вести эффективный бизнес. Вас этот вопрос не интересует. А нас не интересуют ваши мантры о приоритете формы договоров концессии над всеми остальными составляющими полноценных взаимоотношений между франчайзером и его франчайзи.
На самом деле, заключить договор концессии в десятки и сотни раз проще, чем создать эффективный бизнес и развивать его.
Предлагаю на этом в дискуссии о необходимости договора концессии поставить точку. Вы уже давно повторяетесь и по прежнему уклоняетесь от прямых ответов на прямые вопросы. Кроме того, все больше скатываетесь к словесной перепалке. Я не считаю возможным в нее вступать. Не люблю, да и времени жаль.
Страницы: Пред. 1 2 3
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи