РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Почему поменялся рейтинг?

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: 1
RSS
Почему поменялся рейтинг? В связи с чем в разделе "детская" вашего каталога стала лучшей другая франшиза?
Ценю в вашем журнале "Франчайзи" то, что не просто объявляете "что такое хорошо и что такое плохо", а подробно объясняете ПОЧЕМУ. (Правда, на правах постоянного читателя выскажу и критику - иногда уж слишком тщательно разжевываете. Тогда нудновато получается для тех, кто уже ориентируется в теме. Но это намного лучше, чем наоборот, особенно для новичков.)
Однако, сейчас и я хочу уточнить по странице про Веселую науку, которая стала лучшей детской франшизой. Слишком большим оказался разрыв между ней и предыдущим победителем в детском разделе рейтинга франшиз. Сюда не закралась ошибка?
Здравствуйте, Ольга!
Ошибка в изменение рейтинговых показателей по лучшей детской франшизе нет. Но вопрос важен и мы на него непременно ответим более подробно.
Пока хочу поблагодарить за оценку наших усилий. А в отношении критики пояснить, что мы часто спорим о разумных пределах при "разжевывании" различных аспектов, касающихся анализа франшиз. 
Безусловно, Вы по-своему правы и такие, как Вы постоянные читатели периодически встречают кое-что из того, о чем мы уже говорили на других своих страницах. 
Однако, пытаясь расширять аудиторию за счет новых читателей, мы, как и любое другое периодическое СМИ, вынуждены делать каждую страницу самодостаточной. Иначе она будет непонятна новичкам. Поэтому некоторые повторы неизбежны. 
Но мы никогда не позволяем себе полностью компилировать свои страницы. Тем более, заимствовать мысли у сторонних авторов. 
Цитата
Ольга Серова пишет:
Ценю в вашем журнале "Франчайзи" то, что не просто объявляете "что такое хорошо и что такое плохо", а подробно объясняете ПОЧЕМУ. (Правда, на правах постоянного читателя выскажу и критику - иногда уж слишком тщательно разжевываете. Тогда нудновато получается для тех, кто уже ориентируется в теме. Но это намного лучше, чем наоборот, особенно для новичков.)
Однако, сейчас и я хочу уточнить по странице про Веселую науку , которая стала лучшей детской франшизой. Слишком большим оказался разрыв между ней и предыдущим победителем в детском разделе рейтинга франшиз. Сюда не закралась ошибка?
Здравствуйте, Ольга!
Как и обещали - подготовили страницу, объясняющую причины, по которым сменился лидер в одном из сегментов российского франчайзинга с самой высокой конкуренцией и лучшей детской франшизой стала Веселая наука, шоу сумасшедшего профессора Николя
Полагаем, что узнать мнение аналитиков нашего учредителя - компании Бизнес-Консалтинг-Аудит будет полезно не только тем, кто пытается понять как устроен российский франчайзинг, но и всем, кого интересуют движущие силы экономики.
Страницы: 1
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи