РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Нужна лучшая франшиза

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Нужна лучшая франшиза Куплю франшизу до 1000000 руб.
Согласен с Александром и с Денисом и не могу согласиться с Василием.
Возражения по существу и по порядку затронутых им вопросов.
О КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
  1. То, что конкретная франшиза кафе стоит дешевле других общепитовских франшиз еще совсем не аргумент в пользу того, что это лучшая франшиза. Просто у большинства других франшиз общественного питания вообще цены задраны запредельно.

  2. На странице о лучших франшизах я уже говорил, что опасно сравнивать условия для бизнеса в США и в России. По ним мы находимся все равно, что на разных планетах. И с Китаем не надо сравнивать. У них фаст-фуды развивались и развиваются из-за того, что китайцы, по сравнению с россиянами, готовят в десять раз быстрей, едят в пять раз быстрей, работают в два раза больше (т. е. им некогда самим готовить), а также потому, что в Китае купить продукты в магазине и приготовить самому окажется только на 10% дешевле, чем заглянуть в ресторанчик и купить готовое с пылу-жару, а в России это окажется в разы дороже.

  3. Люди, действительно, хотят есть, но они хотят есть дома. Потому, что в российском общепите или очень дорого по сравнению с домашним и сравнительно вкусно или совсем невкусно, но все равно дороже домашнего. И объясняется это тем, что согласно российским санитарным нормам нужно содержать такое количество помещений и персонала, что себестоимость приготовленного оказывается слишком высокой и снизить ее можно только используя самые низкокачественные продукты.
Теперь к вопросу о помещениях на 20 посадочных мест. Попробуйте разместить даже на 25 кв. м. пять четырехместных столиков. Получится очень тесно. А для гардероба и санузла места вообще не останется.
И уж никак не разместиться барной стойке со всеми рабочими помещениями на площади 15-20 кв. м. Во всяком случае, по санитарным нормам там вам готовить пищу не разрешат. Поэтому придется довольствоваться микроволновкой для разогрева замороженной пиццы. Вот и получается не кафушечка, а закусочная с горячими бутербродами под дешевую водку. У нас такое пользуется спросом, но денег больше, чем в своем турагентстве Ольга не заработает. Зато гарантированы проблемы с пьяными мужиками.
Стоит ли на это миллион тратить?
Кстати, роялти в 5% от оборота и льготы по выплатам за первое полугодие, неплохо выглядят только для франчайзинга в общепите. В ряде других сфер есть более выгодные условия
Спасибо!
Сергей, я верно понимаю, что советуете исключить из зоны поиска лучшей франшизы все общественное питание?
Да, Вы верно поняли, что искать лучшую франшизу в системе общепита нецелесообразно. Во всяком случае, нам в этой сфере еще не встречалось ни одно достойное предложение.
Сергей, а с какой сферы советуете начать поиски?
Поиски лучшей франшизы советуем начать с автомобильной сферы.
В последние годы мы считаем ее одной из самых перспективных сфер для малого и среднего бизнеса.
Мне вот, например, тематика автобизнеса интересна и я знаю, что там зарабатываются хорошие деньги. Но вот вопрос: желание есть, а знаний в этой теме не особо. Т.е. ни технических знаний, ни знаний компьютерных программ для работы с авто. Вот поэтому и есть сомнения. Плюс опять же в сегменте "авто" направлений много...и как лучше выбрать?!
Цитата
Сергей Олейников, редактор Франчайзи пишет:
Поиски лучшей франшизы советуем начать с автомобильной сферы.
В последние годы мы считаем ее одной из самых перспективных сфер для малого и среднего бизнеса.
Сергей приводит много цифр, но цифр, выгодных ему для подтверждения его странных теорий. А что не выгодно замалчивает.
Давайте все цифры приводитьsmile:!:
Почему-то в каталоге франшиз журнала, где он работает редактором, франшиз из автомобильной сферы 20 шт. и 54 франшизы из общепита.
Почти в три раза больше smile:!:.
Не слишком ли много вокруг дураков на одного умного Сергея.
Получается, что даже не весь взвод, а целый полк не в ногу идет, а он один идет в ногу. smile:?:
Изменено: Василий Зарубин - 12.11.2012 09:48:44
Василий, а я и не говорю, что франшиз в общепите России мало. Их, действительно, намного больше, чем авто франшиз. Но шагать в ногу с большинством франчайзеров из сферы общепита я не собираюсь. Потому, что они идут по краю пропасти разорения.
Вы, например, посмотрите на статистику изменения доходов во времена кризисов. Больше всего страдают и разоряются от кризисов предприниматели именно из сферы общепита и больше всего защищены от кризисов франшизы в сфере авто.
У общества сложилось неверное представление о доходах современного общепита в России. Большинство считают, что он приносит большую или очень большую прибыль. А на самом деле многие в общепите вообще еле-еле сводят концы с концами.
По заказу одного из клиентов нашей консалтинговой фирмы мы попытались улучшить финансовое состояние двух его общепитовских точек. Одна из них была рестораном, а вторая — фастфудом. Обе точки в основном работали в сегменте средних цен, но держали также блюда и ассортимент напитков как значительно ниже, так и существенно выше средних по цене. То есть, обе точки были рассчитаны на максимально широкий круг клиентов.
Мы тщательно изучили конкурентную среду и пришли к выводу, что кардинально исправить ситуацию невозможно. Для условий России большой прибыли от общепита ждать нельзя.
В частности, в ходе исследований выяснилось, что лучше живут (но тоже не жируют) те, кто имеет большие залы и сдает их под проведение свадеб и похорон. Поэтому, директор заводской столовой нередко имеет прибыли больше директора ресторана.
Но причем тут франшиза, призванная обучить кухне и сервису, если приток прибыли построен на сдаче в аренду помещения?
А очень значительную часть хозяев кафе и ресторанов прибыль вообще не интересует. Их владельцы преследуют другие цели и создавали эти заведения для себя, своих друзей и чиновников, которым в такой форме удобно давать взятки. Клиенты, которых там обслуживают за деньги, нужны чтобы чем-то занять персонал в перерывах от основной работы и немного снизить убытки от их содержания.
Быть может, среди франшиз общепита есть исключения из общего справила, но мне они неизвестны. Поэтому лучшую франшизу советую искать в другом месте.
Здравствуйте.
 Относительно общепита - хочу сказать, что очень правильно отмечено именно высокую конкуренцию в области общепита, но о том, что это заведомо убыточный бизнес - говорить как минимум не профессионально. Конкуренция выводит из строя именно  компании  не готовые к изменениям которые требует рынок. 
Но правильный подход к работе: введение ноу хау в своем заведении, акционных программ, акцентируя внимание на обучение персонала и т.д. - однозначно ставит данные компании на первые места в конкуренции. И фаст-фуды, кофейни, суши-бары - рестораны, пиццерии - известных на сегодня брендов - явное тому подтверждение. Я являюсь франчайзером сети кофеен ТМ MY COFFEE - coffee for you - концепция демократичных кофеен позволяющая ответить на три вопроса предпринимателей и тех кто хочет стать успешным  предпринимателем - это вложения от 1500 евро на открытие кофе-бара в Украине и от 3000 евро - в странах СНГ и Российской Федерации ( с 2013 года). Окупаемость:
 от 3х до 12 мес. мини-кофеен от 1,5 до 10 кв.м. 
и от 6 до 15 мес. - для кофеен 50-200 кв.м. 

Минимизация вложений - за счет приобретения всех составляющих в Вашем регионе напрямую от поставщика, после проведения предварительного тендера.

Убедиться в эффективности - можно связавшись со мной, либо с любым из франчайзи в Украине, и задав любые интересующие Вас вопросы,на сегодня это 13 кофеен и мини-кофеен. Также в социальных сетях и в поисковике много ссылок на мероприятиях где я презентую либо обсуждаю сферу кофеен и собственного бизнеса.
Для всех предпринимателей, из опыта, также наряду с фактором высокой доходности рекомендую не упускать и такие как:

- комфортность бизнеса (на сколько комфортно Вам будет заниматься выбранным делом изо дня в день.

- безопасность и устойчивость - Ваша концепция должна быть уникальной по различным признакам (как подход в работе к сотрудникам так и сотрудников к гостям, зависимость от лицензий и разрешений ГОС служб)


- спрос - как естественный (который существует в отрасли на сегодня, так и потенциальный - если Вы введете свое новшество - отличающее Вас от других заведений).

С уважением
Воеводин 
Александр Сергеевич
info@mycoffee.in.ua
info@barista-plus.com.ua
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи