РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Дополнительный заработок для администратора гостиницы

Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Страницы: 1
RSS
Дополнительный заработок для администратора гостиницы Не ждите с моря погоды, включайте мозги!
У нас сейчас из-за дождей затишье (работаю администратором гостиницы). Поэтому мысленно возвращаюсь к разговору со школьной подругой. Больше 20-ти лет, с самой школы не виделись.
Они раньше с мужем в Тайланде и в Турции отдыхали, а тут кризис вынудил на наше Черное море отправиться. Был у них свой магазинчик, да осенью разорился. Пошли работать по найму. Он торговым агентом, она – завмагом. Вроде, начальник небольшой над тремя другими продавцами, а зарплату хозяин маленькую платит и ту задерживает. Ну а Танька крылышки сложила и ждет у моря хорошей погоды, в смысле, когда кризис кончится.
А я уверена, что нельзя скисать. Нужно не трепаться в Одноклассниках, не тупить в «Танчики», а включать мозги и начинать искать возможности для дополнительного заработка. Кстати, я его нашла примерно в то время, когда у Таньки их магазинчик разорился.
С окончанием пляжного сезона большинство гостиниц на море закрываются. Хозяин моей тоже подумывал закрыться. В предыдущую зиму он немного доплачивал мне сверх процентов и сработал в убыток. Осенью сказал, что доплачивать не может. Если решу остаться – гостиницу не закроет, решу уйти –  закроет на межсезонье. Все-таки, немного денег это больше, чем ничего и я решила остаться. Но стала искать дополнительный заработок, как говорится, «без отрыва от производства», точней, от ресепшена.
Начала поиски с торговли товарами. Кое-что, в качестве сопутствующих товаров для туристов, найти удалось. Однако, во-первых, чтобы заработать на них явно нужно было большое количество проживающих в гостинице (но их-то как раз и не было), а люди с улицы за ними вряд ли бы зашли, потому что ничего уникального я не нашла. Во-вторых, на закупку товара нужны были деньги. У меня их не было, а с хозяином гостиницы договорились, что денег в организацию моего дополнительного заработка он не вкладывает, но зато всю прибыль, как он выразился,  «от этой веточки» оставляет мне.
Поэтому я искала идею простого бизнеса без вложений и в конце-концов нашла бесплатную франшизу Рос-Билета (РБ) по продаже билетов на междугородние автобусы. Наткнулась на нее случайно, но, поскольку тема была знакомой (до гостиницы жила в Воронеже и больше года мучалась  со своим не приносившем прибыли турагентством), заинтересовал сам вид бизнеса. Во всем мире заказ готовых туров уходит в прошлое, и туристы предпочитают покупать отдельно гостиницу и проезд. А по внутреннему туризму, тем более на море, автобусы намного популярней ж/д и просто вне конкуренции с авиа. Но, если на самолеты и РЖД билеты продают все кому не лень (и там не заработаешь), то на автобусы пока еще совсем мало. Франшизу предлагал только Рос-Билет, но заключить субагентский договор можно было и с несколькими другими фирмами. Сравнила ассортимент, цены, комиссию, удобство работы и выбрала РБ.
Сначала даже договор заключать не стала. Просто от имени клиента забронировала билет, заплатила за него со своей пластиковой карточки, а с пассажира взяла за услугу 15% (обычно так и берут) от его стоимости. Стоил билет 2300 руб. и я за 5-6 минут заработала 345 руб. (сейчас у меня на это уходит вдвое меньше времени). Продала без договора еще несколько билетов, убедилась, что система работает и попросила хозяина гостиницы заключить франчайзинговый договор. По нему закрепляется окрестная территория для эксклюзивной работы и, дополнительно к кассовому сбору, начисляются комиссионные (начинали с 3-х, а сейчас получаем уже 6%).
Моих денег вполне хватило на проведение рекламной кампании, потому, что вся она свелась к изготовлению штендера («Здесь продаются билеты на автобус в Москву, Волгоград, Ставрополь и т. д.») и печать листовок на обычном принтере в половинку четвертого формата. Листовки положили на видные места соседние магазины и кафушки – ведь я им тоже клиентов «подгоняю».
Вот и весь маркетинг. А он, между прочим, дал мне в минувшую зиму прибыли в три раза больше, чем проценты и в два с лишним раза повысил мои доходы по сравнению с предыдущей зимой.
Естественно, с началом сезона спрос на автобусные билеты вырос пропорционально количеству отдыхающих на море и моя прибыль от них сейчас намного превышает доходы от основной работы. Недавно хозяин полушутя спросил – не собираюсь ли я уволиться из администраторов и заняться только билетами? Я его успокоила – не собираюсь. А про себя подумала, что администраторство без нынешнего приработка меня уже вряд ли устроит.
Знаю, многие скажут, мол, повезло мне, что нашла такую франшизу. А я думаю, дело не «в везении», а в желании найти выход и в уверенности, что он есть. Лично я не сомневаюсь, что выход всегда можно найти. И, если бы я не нашла Рос-Билет, то нашла бы другие варианты. Попробуйте поискать и убедитесь, что я права.
Ольга, спасибо за подсказку. 
Я тоже ищу франшизу без вложений. Желательно бесплатную, т. к. мой бизнес в кризис позволяет только концы с концами свести.
У Рос-Билета все нравится кроме того, что придется много налогов платить. Узнал, что в нашем городе принято делать наценку на автобусные билеты (кассовый сбор) в размере 20%.
Я работаю по самой распространенной упрощенной схеме налогообложения - 6% с оборота.
Тогда арифметика получается следующая. Средний тариф билета, т. е. его входная цена для меня 1400 руб. К ней я делаю свою наценку в 20% (280 руб.) и продаю его пассажиру за 1680 руб. 
С продажи Рос-Билет начисляет мне 5% от тарифа (70 руб.). Таким образом моя прибыль до налогообложения составляет 350 руб. (280 р. + 70 р.).
Но свой налог в 6% я плачу со всего оборота в 1680 руб., т. е. 100,8 руб. И после выплаты налога у меня остается только 249,2 руб. Это, конечно, тоже приличные деньги, но обидно отдавать так много налогов.
Может, перейти на систему доходы минус расходы?
Здравствуйте, Александр!
Возможно, Вам, действительно, окажется выгодным переход по налогообложению от шестипроцентного с оборота на "доходы минус расходы". В этом деле лучше с опытным бухгалтером проконсультироваться.
Но по шестипроцентному налогу с оборота, Вы ошибаетесь, считая, что по франшизе Рос-Билета под него попадает вся сумма оборота (т. е. в вашем примере все 1680 руб.).
Дело в том, что с этим франчазером Вы, как субагент работаете по агентскому договору. А для такого типа договора российское законодательство предполагает облагать налогом не весь оборот, а только сумму комиссионного вознаграждения. Поэтому Вы платите 6% только с 350 руб.
То есть, налог с такого билета составляет не 100,8 руб, как Вы посчитали, а всего 21 руб. и у Вас остается в качестве чистой прибыли после налогообложения 329 руб.
Так что Рос-Билет не только фрашиза без вложений, но и с очень низкой налоговой ставкой.
Страницы: 1
Если Вы хотите создать тему или оставить сообщение, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Почему мы вынуждены ввести обязательную регистрацию?
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.



ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи