Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
Снижение себестоимости — основной залог успеха франшизы. Как китайцы купили автоконцерн Вольво. Пути, резервы и примеры снижения себестоимости продукции и услуг.Из главных факторов, делающих франшизу успешной, самый главный — низкая себестоимость товаров и услуг. Если не считать бизнесменами жуликов, спекулянтов и авантюристов, то большинство историй взлетов и падений в бизнесе напрямую связаны с себестоимостью.Прежде, чем купить франшизу, убедитесь, что франчайзер добился значительного снижения себестоимости по сравнению с конкурентами, а также в том, что это гарантирует для франчайзи надежную защиту от различных бизнес — рисков и стабильный рост прибыли. Для облегчения поиска конкретных разделов и удобства передвижения по тексту даем рубрикатор с гиперссылками. Как китайцы купили автоконцерн Вольво Пути снижения себестоимости Резервы снижения себестоимости основных средств Резервы снижения себестоимости закупаемого сырья и товаров Резервы снижения себестоимости за счет коммунальных платежей Резервы снижения себестоимости за счет накладных расходов Резервы снижения себестоимости за счет трудозатрат Резервы снижения себестоимости за счет продвижения товаров и услуг Резервы снижения себестоимости за счет поэтапного развития франшизы Примеры снижения себестоимости продукции и услуг Именно низкой себестоимости обязаны своими успехами энергично развивающиеся фирмы, а высокая себестоимость — самая распространенная причина разорений. В этом отношении поучителен пример покупки китайцами автоконцерна Volvo. Хозяином Volvo стал Ли Шуфу, владелец одного из самых успешных китайских автозаводов Geely. О своих намерениях стороны сообщили в конце 2009 г., а подписали договор 28 марта 2010. Любопытно, что еще за несколько месяцев до этого очень мало кто верил, что сделка состоится. Но китаец не просто купил Вольво со всеми потрохами, включая заводы, оборудование и технологии, а еще и очень дешево. Ford продал 100% акций Volvo китайскому Geely за $1,8 млрд, хотя сам купил его в 1999 г. за $6,5 млрд. Когда в китайской крестьянской семье родился Ли Шуфу, один из лидеров мирового автопрома Вольво уже существовал 35 лет. Журналисты не могут устоять перед соблазном сравнить Ли Шуфу с Генри Фордом. Он также всего достиг сам, совершив головокружительный рывок к успеху. И также начинал с самого малого. За успешное окончание вуза новоиспеченному инженеру-механику Ли Шуфу подарили деньги. На них он купил фотоаппарат и открыл в своей деревне фотостудию. Вырученные из этого бизнеса средства он вложил в переработку различных приборов, в том числе на извлечение из них драгоценных металлов. В 1986 г. компания Ли Шуфу Geely стала производить холодильники. В 1992 г. он купил умирающий государственный завод по производству мотоциклов и быстро сделал из него высокорентабельное производство и самый известный в Китае бренд. В 1995 — 1996 гг. Geely выпустила более 200 000 мотороллеров и мотоциклов. В 1997 г. тридцатипятилетний Ли Шуфу решил выпускать автомобили. Большинство из тех, кто слышал о его планах, считали их совершенно нереальными. Но он говорил, что ничего в этом сложного нет, что «машина — это всего лишь четыре колеса и два кресла». Годом раньше, в 1996 г. концер |