РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


История Макдональдса. Часть 11. Благодаря чему этот фаст-фуд стал таким популярным у жителей США: сервис.

Анализ франшизы МАкдональдс с позиций франчайзи..jpg
Продолжение
АНАЛИЗ
ЛЕГЕНДАРНЫХ ФРАНШИЗ
С  ПОЗИЦИЙ  ФРАНЧАЙЗИ
В двух предыдущих частях нашей серии мы рассказывали об основных факторах, благодаря которым братья Макдоналдс сумели завоевать симпатии жителей США – о низких ценах и достойном качестве продукции. Сегодня рассмотрим подробней их сервис. Он в этой тройке также занимает очень важную роль. А при оценке перспектив любого бизнеса всегда целесообразно рассматривать его конкурентные преимущества по всем трем показателям.
Сначала предостерегу от примитивного понимания самого термина «сервис». Не следует воспринимать его только относительно того, насколько он соответствует самому высокому стандарту обслуживания. С этих позиций фаст-фуд Макдональдс, после его реорганизации в 1948 г., значительно уступал своим конкурентам. Братья сократили меню, перешли на бумажную одноразовую посуду и ввели самообслуживание, уволив всех официанток. Зато они довели до совершенства другую составляющую сервиса – скорость обслуживания.
Такого мировой общепит еще не видел – в качестве стандарта они установили лимит на обслуживание клиента всего в 30 секунд. Это стало возможным благодаря внедрению конвейера на кухне с его малой механизацией, узкой специализацией сотрудников и четкой регламентацией всех действий (включая стандартизацию фраз для обмена информацией). Как видим, нововведение помогло не только рекордно низкому снижению себестоимости.
Одним из главных достоинств Макдонадса стала скорость обслуживания..jpgСкорости работы братья уделяли настолько большое внимание, что, после цены, сделали на нее главный упор в рекламе. Они придумали персонаж, имя которого на русский можно перевести как Шустрик. Его изображение можно было встретить всюду – от бумажных салфеток, до вывесок. Жил он долго и успел поучаствовать во многих рекламных компаниях уже обширной сети франшиз Макдака, когда корпорация сообщала миру о преодолении очередных миллионных рубежей про продажам гамбургеров.
Анализ франшизы Макдональдс. Шустрик, придуманный братьями еще долго использовался в качестве главного рекламного хода..jpgЛюбопытно, что, подобно Генри Форду, Мэк и Дик почти сразу также занялись совершенствованием своего кухонного конвейера. Вскоре после запуска его на проектную мощность, они сумели сократить скорость обслуживания в часы пикового спроса до 15 секунд на клиента за счет того, что, заблаговременно готовили гамбургеры. Как и многое другое, современная сеть этого гиганта также использует этот прием. Только уже в глобальных масштабах – практически все заблаговременно готовится на крупных заводах, обслуживающих большие регионы, а самим ресторанам в технологической цепочке отведена роль разогрева, разведения концентратов и упаковки.
Очень высокая скорость обслуживания пришлась ко двору послевоенной Америке с ее бурным темпом жизни. Ведь именно в США родилась формула: время – деньги. Кроме того, фаст-фуд, это не ресторан в классическом российском его понимании. Он предназначен не для размеренных бесед, а для того, чтобы «на ходу» закинуть еду в организм для поддержания сил. Поэтому, применительно к такому формату общепита, максимально высокая скорость обслуживания, безусловно, стала очень важной составляющей сервиса. И намного перевесила то, что предлагалось в этом заведении прежде.
Максимально быстрое обслуживание навсегда стало визитной карточкой Macdonalds во всем мире. И, в значительной степени, помогла его завоевать, поскольку, вслед за США, темп жизни в крупных городах постоянно рос.
Собственно говоря, не будь высокой скорости работы, мир бы не узнал и самой франшизы Макдональдс. Ведь, если братья придумали и организовали революционный фаст-фуд, то самую популярную франшизу из него все-таки сделала команда Рэя Крока. Однако, Крок приехал познакомиться с этим рестораном быстрого питания как раз потому, что он обслуживал рекордно большое количество посетителей. Очень опытный комивояжер, считавший, что в его родной стихии общепита его уже давно ничем не удивишь, был ошарашен тем, как быстро двигалась там очередь. Похоже, это стало одним из главных аргументов в пользу того, чтобы он предложил свои услуги в качестве агента по продаже франшизы. А потом уже и купил торговую марку у братьев.
Продолжение следует.
Сергей Олейников,
 редактор журнала «Франчайзи».
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2016. Рейтинг читателей.


ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи