Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
Идеи для малого бизнеса в России 2014 — 2015 годов. Каталог и обсуждение на форуме. Как с помощью рейтинга оценить бизнес идеи и выбрать самые выгодные для большого города, маленького города и для села.Бизнес идеи идеально подходят для иллюстрации того, что Интернет — большая информационная свалка. Есть много каталогов идей для бизнеса, но большинство из них не представляют никакого интереса для бизнеса вообще, тем более в России. А многим идеям вообще впору номинироваться в категории бредовых. Однако, встречаются и весьма интересные идеи. Поэтому наш журнал начал составлять свой каталог бизнес идей и он принципиально отличается от других каталогов по содержанию, целям, задачам и возможностям.Для удобства мы даем рубрикатор со ссылками по данному тексту. Из чего состоит каталог бизнес идей журнала Франчайзи Как формируется каталог идей для малого бизнеса России 2012 — 2013 годов Как работает рейтинг идей бизнеса читателей журнала Франчайзи Отзывы о бизнес идеях на форуме нашего журнала Лучшие бизнес идеи для большого города, маленького города и для села Как с помощью рейтинга нашего журнала 2012 — 2013 годов оценить бизнес идеи для малого бизнеса России и выбрать самую выгодную Как каталог бизнес идей журнала Франчайзи использовать для минимизации рисков малого бизнеса России Не все даже самые толковые бизнес идеи пригодны для условий России. Мы сами живем в России, очень хорошо знаем ее бизнес и в своем журнале Франчайзи говорим только о том, что хорошо знаем. Кроме того, подавляющее большинство наших читателей тоже россияне. Поэтому в свой каталог мы включаем только те бизнес идеи, которые можно реализовать в России. Но, поскольку в большинстве стран СНГ условия очень похожи на российские, многое из нашего каталога бизнес идей 2012 — 2013 годов с некоторыми оговорками подойдет и для них. В идеях нуждается не только малый, но также средний и крупный бизнес России. Однако, в свой каталог мы включаем только идеи для малого бизнеса. В то же время мы пытаемся оценить идею и по такому параметру, как перспективы роста бизнеса. Когда у конкретного вида малого бизнеса хорошие перспективы для роста, то он в дальнейшем дорастет до среднего, а самый лучший малый бизнес станет крупным. Поэтому, не смотря на то, что мы включаем в каталог идеи для малого бизнеса, лучшие из них подходят для среднего и крупного. Кроме того, для них такой подход самым лучшим образом минимизирует бизнес риски. Ведь ущерб от не удачной бизнес идеи для малого бизнеса, намного меньше, чем убыток от не удачной идеи для среднего и, тем более для большого. Для них старт в формате малого бизнеса вообще можно рассматривать как рабочую модель для полномасштабного. У нас два основных источника пополнения нашего каталога идей для бизнеса. Во-первых, с просьбами оценить перспективы конкретных бизнес идей в фирму Бизнес-Консалтинг-Аудит (БКА), учредившую наш журнал, регулярно обращаются ее клиенты. Во-вторых, такие просьбы мы слышим и от читателей нашего журнала Франчайзи. Все их мы передаем специалистам БКА и по результатам их экспертизы готовим публикации. Свои заявки для анализа идей малого бизнеса России 2012 — 2013 годов вы можете присылать в наш журнал по электронной почте с пометкой в теме «оценить бизнес идею». Или сразу на наш форум идеи для малого бизнеса России 2012 -2013 годов. Общую оценку бизнес идей мы даем бесплатно. Ну а за углубленный анализ с развернутым аргументированным ответом мы берем плату. У нашего рейтинга идей бизнеса много общего с нашим рейтингом франшиз. Из шестнадцати показателей для франшиз, в рейтинг идей вошли одиннадцать. И добавился еще один новый — вероятность малого бизнеса перерасти в средний и крупный. У каждого критерия свой балл. Чем выше общее количество баллов, тем больше шансов у конкретной идеи малого бизнеса стать успешной в России. Перечислим все критерии рейтинга идей для малого бизнеса России 2012 — 2013 годов и максимальный балл за каждую.
Там же на форуме, вы можете обсудить любую бизнес идею, дав о ней свой отзыв. На страницах нашего сайта, посвященных оценке эффективности разных франшиз для мегаполиса, маленького города и сельской местности, мы подробно описывали их специфику для разных категорий населенных пунктов России. Поскольку франшизы от других форм бизнеса отличаются только тем, что вы покупаете бизнес с пошаговой инструкцией по его организации и в дальнейшем пользуетесь консультациями своего франчайзера, то все специфические особенности франшиз для больших, маленьких городов и села в равной степени относятся к идеям малого бизнеса. В своих оценках мы указываем, насколько каждый конкретный бизнес лучше подходит для большого города, маленького города и для села. Это поможет вам быстрей выбрать лучшую бизнес идею для своей категории населенного пункта.
Как с помощью рейтинга нашего журнала 2012 — 2013 годов оценить бизнес идеи для малого бизнеса России и выбрать самую выгодную
Большинство клиентов консалтинговой фирмы БКА и читателей нашего журнала очень ценят свое время. И мы пытаемся им его сэкономить. Поэтому предлагаем, на наш взгляд, оптимальный алгоритм поиска самых выгодных для себя бизнес идей.
Сначала обратите внимание на общую сумму рейтинга конкретной идеи для малого бизнеса России. Чем он выше, тем больше вероятности, что она окажется самой выгодной. Теоретически, она может иметь 100 баллов. Но практически, максимального количества баллов рейтинга не имеют даже франшизы. Там максимум рейтинга — 125 баллов, однако, никто пока не набирал больше 94,4%. Поскольку настоящие франшизы — бизнес проверенный, а идеи можно просчитать с меньшей степенью уверенности в успехе, не удивляйтесь, что процент рейтинга бизнес идей окажется существенно ниже от максимального. Если вы доверяете нам, и не хотите тратить время на рассмотрение того, что не пригодится, советуем не рассматривать бизнес идеи с низким рейтингом. А из идей с высоким рейтингом сразу же отбрасывайте те, которые не годятся для вашей категории населенного пункта. И, если вы очень хотите, чтобы ваш малый бизнес смог в дальнейшем трансформироваться в средний и в крупный, обращайте внимание и на эти наши пометки. Только имейте в виду, что, в любом случае, это потребует доплнительных жертв с вашей стороны. Уже хотя бы потому, что придется больше своей прибыли пускать не на собственное потребление, а на развитие бизнеса. Кроме того, обращайте внимание и на другие наши комментарии к различным идеям для малого бизнеса в России. Конкретно для вас они могут оказаться принципиально важными. Потому, что понятие «выгодный» для каждого из нас тоже индивидуально. Один из клиентов нашей консалтинговой фирмы БКА в свое время буквально забросал нас просьбами дать оценку различных бизнес идей. Ближе к второму десятку таких просьб, он признался, что так учится минимизировать риски своего бизнеса, которым уже занимался около трех лет. Этот клиент пытался понять его сильные и слабые стороны. (Кстати, бизнес рисков у него оказалось больше, чем достоинств и, буквально за год до кризиса 2008 года, он довольно выгодно продал его, и занялся другим бизнесом, совсем не пожалев об этом, т. к. прежнюю сферу его деятельности кризис разгромил полностью, а для нового бизнеса кризис оказался трамплином к успеху.) Это и послужило основанием для того, чтобы предложить использовать наш каталог идей бизнеса 2012 — 2013 годов в качестве учебного пособия по минимизации рисков малого бизнеса России. Просто читайте, смотрите рейтинги и пытайтесь понять логику наших выводов. Не поймете — спрашивайте на форуме (можете это делать под псевдонимом). Не согласны — опять же на форуме, давайте свои отзывы о наших оценках конкретных бизнес идей. Мы считаем, что именно в аргументированных спорах рождается истина. И самый выгодный бизнес. А по этой ссылке вы найдете наш каталог идей для малого бизнеса в России 2012 — 2013 годов. Сергей Олейников,
редактор журнала Франчайзи. |
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ:
|
Любое использование материалов и их фрагментов возможно
только с письменного согласия редакции интернет-журнала Франчайзи |