Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
Франчайзерам о журнале ФранчайзиНаш журнал предельно четко обозначил свою направленность в своем названии.Мы адресуем свою информацию франчайзи. Но из общения с франчайзерами знаем, что и они открывают много нового на страницах нашего журнала. В своих аналитических материалах мы всегда рассматриваем ситуации с позиций франчайзи. Это принципиально важно не только в случаях, когда недобросовестный франчайзер пытается обмануть покупателей своей франшизы. Даже при искреннем желании продавца франшизы выстроить справедливое партнерство со своими франчайзи, между ними обязательно будут противоречия. Они заложены в сам характер взаимоотношений. Франчайзер всегда будет считать, что продает франшизу слишком дешево, а в представлении франчайзи она будет выглядеть дорогой, франчайзер полагает, что его покупателю не помешала бы большая смышленость, чтобы он не задавал слишком примитивных вопросов, а франчайзи кажется, что он не получает полноценных ответов на свои очень важные вопросы и т. д., и т. п. Но мы не просто прекрасно понимаем, что если бы не было франчайзеров, то не было бы их франшиз, а, значит, - самих франчайзи. Мы искренне уважаем подавляющее большинство франчайзеров, сумевших на пустом месте организовать высокоэффективный бизнес. Поэтому, если на страницах нашего журнала вы встречаете высказывания в свой адрес, которые считаете несправедливыми, знайте, что никто вас не хотел обидеть просто потому, что вы являетесь владельцами франшиз, а не их покупателями. Мы стремимся быть корректными и объективными. Но если все-таки совершаем ошибку, укажите нам на нее в письме или на нашем форуме, где мы рассматриваем вас такими же полноценными участниками, как всех остальных. Более того, без вашего участия форумы журнала не выполнит своей главной роли — открытой трибуны для обсуждения любых вопросов, касающихся франшиз. Причем, мы приглашаем вас не только высказаться по уже открытым темам, но и создать свои. Реализовать главный девиз нашего журнала, - все познается в сравнении, - также невозможно без вашего участия. Приглашаем принять участие в формировании самой базы для сравнений. Для этого предлагаем бесплатно поставить информацию о своей франшизе в каталоге франшиз нашего журнала, а, если сочтете нужным, то разместить рекламу или продать свою франшизу через наш магазин по очень привлекательным ценам. Сергей Олейников,
редактор журнала Франчайзи. |
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гос |