РУБРИКИ

Поиск по сайту

Наберите любое словосочетание
 

Франшиза АвтоЭкоЦентра одна из самых перспективных франшиз .jpg Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на ПланетеЭто сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

САТОН-ТУР предлагает билеты на автобусы как в обычном, так и в электронном вариантах.jpgЭто тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.


Франчайзерам о журнале Франчайзи

Франчайзи — журнал для франчайзи о франчайзинге, помогающий выбрать франшизу без подводных камней и с нуля организовать по франшизе успешный бизнес..jpgНаш журнал предельно четко обозначил свою направленность в своем названии.
Мы адресуем свою информацию франчайзи. Но из общения с франчайзерами знаем, что и они открывают много нового на страницах нашего журнала.
В своих аналитических материалах мы всегда рассматриваем ситуации с позиций франчайзи. Это принципиально важно не только в случаях, когда недобросовестный франчайзер пытается обмануть покупателей своей франшизы. Даже при искреннем желании продавца франшизы выстроить справедливое партнерство со своими франчайзи, между ними обязательно будут противоречия. Они заложены в сам характер взаимоотношений. Франчайзер всегда будет считать, что продает франшизу слишком дешево, а в представлении франчайзи она будет выглядеть дорогой, франчайзер полагает, что его покупателю не помешала бы большая смышленость, чтобы он не задавал слишком примитивных вопросов, а франчайзи кажется, что он не получает полноценных ответов на свои очень важные вопросы и т. д., и т. п.
Но мы не просто прекрасно понимаем, что если бы не было франчайзеров, то не было бы их франшиз, а, значит, - самих франчайзи. Мы искренне уважаем подавляющее большинство франчайзеров, сумевших на пустом месте организовать высокоэффективный бизнес.
Поэтому, если на страницах нашего журнала вы встречаете высказывания в свой адрес, которые считаете несправедливыми, знайте, что никто вас не хотел обидеть просто потому, что вы являетесь владельцами франшиз, а не их покупателями.
Мы стремимся быть корректными и объективными. Но если все-таки совершаем ошибку, укажите нам на нее в письме или на нашем форуме, где мы рассматриваем вас такими же полноценными участниками, как всех остальных. Более того, без вашего участия форумы журнала не выполнит своей главной роли — открытой трибуны для обсуждения любых вопросов, касающихся франшиз. Причем, мы приглашаем вас не только высказаться по уже открытым темам, но и создать свои.
Реализовать главный девиз нашего журнала, - все познается в сравнении, - также невозможно без вашего участия. Приглашаем принять участие в формировании самой базы для сравнений. Для этого предлагаем бесплатно поставить информацию о своей франшизе в каталоге франшиз нашего журнала, а, если сочтете нужным, то разместить рекламу или продать свою франшизу через наш магазин по очень привлекательным ценам.
Сергей Олейников,
редактор журнала Франчайзи.
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2016. Рейтинг читателей.


ПОДПИСАТЬСЯ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
Повезло с франшизой?

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
Письмо на форуме 

ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
У лучших много общего 

АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
Совет читателю

ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
Предложите новые услуги

НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
Следим за аферой

АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
Из опыта турагентства

РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
Почему мы верим в сказки

АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
Часть 15 

АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
С минимальными вложениями.

ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
Очередной лохотрон?

АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
Совет посетителю форума

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
Вопросы без ответов

ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
Подтвердите фактами.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
Мимо гонорара.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
Обманчивые ТОПы.

ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
Общепита в ТОПах нет.

НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
Афера российского EcoloBlue. Продолжение.

АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
Часть 14

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
Риски можно прогнозировать
 
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
Часть 13

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
Чем отличаются наши советы

АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
Часть 12

ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
Раздел Авто

АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
Часть 11

АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ: 
Основные 115 публикаций журнала Франчайзи