Поиск по сайтуНаберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности. Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
Хочу купить франшизу, как это лучше сделать? Советы журнала ФранчайзиВ нашу консалтинговую фирму БКА и ее журнал Франчайзи часто обращаются с вопросом: хочу купить франшизу, как это лучше сделать? Поэтому уже давно у нас отработана оптимальная последовательность действий. Не смотря на то, что каждый конкретный заказчик имеет свои возможности и предъявляет свои запросы, этапы поиска франшиз, фактически, одни и те же. Также одинаковы инструменты и базы данных, с которыми мы работаем - большинство из них представлены на сайте нашего журнала. Ими бесплатно могут пользоваться все наши читатели.О последовательности действий, наборе инструментов и специфике работы с базами данных, мы рассказываем в нашей рубрике Хочу купить франшизу. Все знают, что начинать строить дом нужно с фундамента, но не с крыши. А до этого нужно выбрать подходящий район, определиться с коммуникациями, планировкой, прочностью конструкции и соизмерить все это с ценой вопроса. Франшизу справедливо считают формой готового бизнеса. Но купить ее — не означает купить станок для печатания денег. Только авантюристы и жулики могут утверждать, что франшиза наверняка окупится через какой-то, тем более, короткий срок. На самом деле, нередко она вообще не окупает не то что стартовые, а даже текущие затраты на бизнес. Подготовка к покупке франшизы — гораздо более сложный и ответственный процесс, чем подготовка к строительству дома. При этом правильный выбор франшизы обязательно означает, что франчайзи четко просчитал свои финансовые ресурсы, правильно оценил свои возможности для отладки и запуска бизнеса. Основным этапам, последовательности действий для тех, кто хочет купить франшизу и типичным ошибкам при их выборе, мы посвятили специальную страницу. На Другой странице мы также рассказываем о том, как пользоваться нашим, судя по всему, самым полным бесплатным каталогом актуальных для России франшиз 2012 — 2013 и основными подборками, сделанными на его основе: общий каталог дешевых франшиз 2012 — 2013, общий каталог доступных франшиз 2012 — 2013, общий каталог франшиз из России 2012 — 2013, каталог международных франшиз 2012 — 2013, каталог иностранных франшиз 2012 — 2013, новые франшизы 2012 — 2013 и т. д. Как и наш каталог, рейтинг франшиз 2012 — 2013 обладает самым полным и подробным набором инструментов для сравнения их между собой. Шестнадцать рейтинговых параметров позволяют максимально объективно определить лучшую франшизу для каждой категории. Правила пользования нашим рейтингом франшиз 2012 — 2013 мы посвятили отдельную страницу. Поскольку каталог и рейтинг франшиз 2012 — 2013, размещенных в журнале Франчайзи используются для профессиональной работы нашего учредителя консалтинговой фирмы БКА, они многократно полней и сложней справочного материала и фильтров, используемых на других ресурсах Интернета. Но научиться работать с ними совсем не сложно. Мы советуем это сделать всем, кто хочет купить франшизу. Тогда наш сайт поможет вам выбрать максимально перспективную франшизу с минимальными бизнес рисками и оптимальным соотношением цены и качества. Если у вас возникнут вопросы по тому, как правильно пользоваться нашим каталогом и рейтингом франшиз 2012 — 2013, а также их многочисленными фильтрами, просим задавать их на нашем форуме О франшизах. Вы также можете воспользоваться бесплатной помощью наших специалистов в подборе франшизы через магазин журнала Франчайзи. Для этого, по возможности подробно, заполните заявку. Полученные данные мы не используем для несогласованных рассылок и других действий, ущемляющих ваши интересы. Семен Шуравин,
корреспондент журнала Франчайзи |
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ:
|
Любое использование материалов и их фрагментов возможно
только с письменного согласия редакции интернет-журнала Франчайзи |