РУБРИКИ
Поиск по сайту
Наберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
Вероника Самойлова (все сообщения)
Cообщений: 1
Регистрация: 05.02.2015
|
Доброго времени суток! Меня зовут Вероника Самойлова, опять же на чем основывается данный отзыв от Айдара Мингазова.
У вас договор не франчайзинга а договор о предоставлении интернет-магазина в пользование, в договоре прописано что вам передаются пароли от административной части, или вы не читаете что подписываете.
далее насчет подарочного сертификата , у вас была возможность им воспользоваться до конца декабря т.е подарочный сертификат это образцы, т.е каталоги для работы на каждый любой товар по минимуму.
У нас есть распечатка звонков за 2 месяца, в январе с Татарстанас вашего региона не было ни одного звонка, а вы наглым образом пишите что мы трубку не берем . Все дозваниваются, дилерам так тем более всегда сами перезваниваем чтобы они не тратили свои деньги.
сайт Вам наполнили, даже добавили туда Ваш товар , Вам хоть раз в чем то отказали, всегда все предоставляли, как вам только не стыдно.
Мы понимаем что ваша организация на рынке с 3.10.2014 г и вы не знаете что такое деловая этика видимо, и что такое бизнес отношения. Вы сейчас пишите этот отзывы по одной простой причине Вы захотели сменить дизайн сайта под свою организацию и не захотели за это платить , хотя Вам никто не отказывал сменить дизайн но разумеется за деньги. Вы начали ковырять сайт и поняли что втихушку самому у вас это сделать не получится что все прошито в коде, а платить ведь не хочется и поэтому сейчас выставляете нас обманщиками.
Так скажите в чем обманули то? В Вашем письме одна вода и ничего по факту.
домен Вам сделали бесплатно. Поддержка сайта бесплатно хотя нам поддержка за ваш сайт обходится 4200 в год, продвижение сайта тоже не дешевое, пользовались бы на здоровье, нет же у вас же какие то не обоснованные недовольства. У нас есть сайты которые менять дизайн и продолжают обслуживаться бесплатно с нашей помощью.
не знаю чего вы хотели добиться своим отзывом, все документы у нас есть, насчет оплаты нам карту это не наша прихоть была, то что вы работаете по ндс а мы по упрощенке тут уж извините, мы ничего Вам предложить не можем . Если вам не выгодно работать по расчетному счету это явно не наша головная боль.
К тому же претензию в нашу компанию Вы не направляли, в среду Вы написали что готовы сменить дизайн своего сайта и подбираете шаблоны, цену мы вам озвучили и вы согласились. А уже в четверг с вашего адреса начали сыпаться обвинения.
Мы свои обязательства перед вами выполнили.
Сейчас готовим документы на расторжение с вашей организацией , повод расторжения в том что вы намеренно и публично порочите бренд нашей организации , по закону Вы были обязаны направить письменную претензию, если вас что то не устраивает, Вы даже не потрудились это сделать.
И уж поверьте деловые отношения строятся не на отзывах , у есть торговые точки которые с нами работают больше 3 х лет, еще не один интернет-магазин не закрылся. И не закроется, Вы можете хоть 100 отзывов написать , это никак не отразится на нашей компании так мы никого не обманываем.
А то , что вы хотите золотые горы, так Вам их никто не обещал. В бизнесе нужно работать, а не искать халяву как вы .
Наш бренд запатентован и мы оставляем за собой право подать на вас в суд , за то что вы публично и нагло поливаете нас грязью.
|
|
|
|
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.
ПОДПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ:
|