РУБРИКИ
Поиск по сайту
Наберите любое словосочетание
Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
|
Евгения Дропшиппинг (все сообщения)
Cообщений: 1
Регистрация: 01.12.2015
|
Сотрудничала с головным офисом в Кемерово. Директор Старовойтов М.Ю.
Все кто окрылен методом заработка «Дропшиппинг» я скажу следующее. Заказ поступает вам, а отрезаете, упаковываете и отправляете товар не вы. Ваш контроль ситуации заканчивается на передаче заявки. И все что происходит на складе не в вашей власти. Зато ответственность за то что клиент в итоге получит лежит на вас и репутация вашего магазина будет соответственная. И если вам вдруг позвонит недовольный клиент и долго вам будет рассказывать о том, что он получил вовсе не то, что заказывал или не дополучил чего, то с вами никто разбираться не будет. У меня лично была такая ситуация и не раз и не понятно кто врет. Работник склада, который отрезал не то и не так или клиент, который деньги вернуть захотел и при товаре остаться. А еще возможно это происки конкурентов.
По поводу сотрудников компании скажу следующее. Все высылают, на вопросы отвечают, консультируют. Но если возникнет проблема как та что я выше описала или вылезет их недоработка, недочет в работе, то можете забыть об адекватности что со стороны менеджеров, что со стороны начальства. Спихивают друг другу «проблемного» клиента. Никто ничего решать не хочет, никто ни за что не отвечает. Все сотрудники в конечном итоге ссылаются на директора. Директор не отвечает ни на письма, ни на звонки. Тупо игнор.
А в последний раз девушка менеджер мне заявила что «у них проблемы с директором», что она его не видела аж 8 месяцев.
Так называемый метод «дропшиппинга» это лотерея как повезет. И если что-то не так, то извиняйте. В моем случае выяснилось что картинка обоев выставленная у них на сайте не соответствует той картинке которая высылается реально, что картинка на сайте устаревшая и больше такие обои не выпускают (это мне сообщили менеджеры спустя пол года!!! как случилась конфликтная ситуация с клиентом, который получил не те обои которые заказал и не в том количестве). И еще много всего было неприятного.
Мой вердикт таков. Ребята эти не мошенники, сделки у нас нормальные были и на этом спасибо, но как только появляются спорные ситуации, какие-то претензии, то демонстрируется непробиваемый неадекват. Вместо того чтобы выработать оптимальную стратегию просто отмахиваются. Может быть с оптовыми продажами ситуация у них обстоит получше, но с розницей беда.
Ничего не приукрасила и зря не обидела, рассказала как есть. Проработали мы вместе 3 года.
Евгения, Иркутск.
|
|
|
|
ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 - 2019. Рейтинг читателей.
ПОДПИСАТЬСЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ:
ОПЫТ ЧИТАТЕЛЯ: Как администратору гостиницы удвоить прибыль.
09 июня 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! История франчайзи, пострадавшего от франчайзера "Мастер Деньги"
20 мая 2015 г.
ОБЗОР КАТАЛОГА: Антикризисные франшизы
10 апреля 2015 г.
АНАЛИЗ: Как помогает наш каталог франшиз спасти умирающий бизнес
04 февраля 2015 г.
ОСТОРОЖНО - ЖУЛИКИ! Подробней об очередной франшизе "Технология света" известных аферистов
29 января 2015 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ:
Ищем способ выжить рекламному агентству.
02 декабря 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Жулики из EcoloBlue каются, но украденное возвращать не собираются
27 ноября 2014 г.
АНАЛИЗ: Как франшиза без вложений помогает пережить кризис.
05 ноября 2014 г.
РЕЙТИНГ ИДЕИ БИЗНЕСА: Быстрой окупаемости больше не будет.
16 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Пример Рэя Крока показывает какие качества нужны франчайзи.
02 октября 2014 г.
АНАЛИЗ: Что спасет от разорения турагентства?
22 сентября 2014 г.
ДИСКУССИЯ НА ФОРУМЕ: Просим объяснить как франшиза дает 700% годовых.
09 сентября 2014 г.
АНАЛИЗ: Закрытие Макдональдс как сигнал чиновникам.
03 сентября 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Перспективна ли Aroma Style?
29 августа 2014 г.
ФОРУМ О ФРАНШИЗАХ: Вопросы авторам сказочно выгодного предложения.
01 августа 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Чего не сделал с нашим сайтом хакер.
31 июля 2014 г.
БИЗНЕС ТРЕНИНГ: Оцените правила оценки
22 июля 2014 г.
ОТВЕТ ЧИТАТЕЛЮ: Искали, но не нашли.
16 июля 2014 г.
НОВОСТИ ФОРУМА: Против франчайзеров Малюкова и Зазеленского вновь возбуждено уголовное дело.
12 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Сначала франшиза Macdonalds была самой дешевой в общепите
07 июля 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки выбора
02 июля 2014 г.
АНАЛИЗ: Как братьев Макдоналдс спасло то, что им не был нужен кредит.
25 июня 2014 г.
БИЗНЕС-ТРЕНИНГ: Типичные ошибки при выборе франшиз.
18 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Как Макдональдс использует детей для привлечения в фаст-фуд их родителей.
11 июня 2014 г.
ОБЗОР: Кто победил автосервис.
04 июня 2014 г.
АНАЛИЗ: Братья Макдоналдс изобрели свою форму обслуживания.
27 мая 2014 г.
АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ:
|