Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Юля солдатова Вы адекватный человек, Вам прислали товар Вы пишите он вам не понравился Вы требуете деньги а товар обратно возвращать не хотите это как? Все так работают если товар не нравится Вы высылаете его и получаете обратно деньги. Вот вы сейчас пишите так . В интернет магазине не написано что товар в наличии.
У меня такой же магазин.
Здравствуйте! Собираюсь покупать у них франшизу, на заборе тоже много чего написано. Конкуренты тоже могут писать негативные отзывы. мне высылали образцы камня и порошков, пока планирую заключать контракт а дальше открытие точки после открытия интернет-магазина.
Практика показывает что людям не свойственно оставлять хорошие отзывы , пока их не попросят а вот отрицательные накатать всегда рады особенно если клиент зол на фирму. Сам в строительном бизнесе давно и знаю по себе если клиент доволен он вас просто порекомендует друзьям а не побежит писать на форумы какой вы классный. А если клиент не доволен то он все форумы обойдет и обольет вас грязью.
Когда роешь яму конкурентам сам всегда в нее попадаешь. Почитайте топик лучше про ТЕхнологию Света и EcoloBlue я очень долго не мог поверить глазам что они творят. Всем Удачи!
Юлия Солдатова пишет:
Увы, но директор Старовойтов Михаил Юрьевич, так и товар не выслал и денег не вернул. Думала, что наш конфликт был урегулирован, думала, что адекватный, но я ошиблась. На связь перестали выходить. Хорошая фирма, так себя не ведёт.
Приветствую вас, Вероника Самойлова, специалист коммерческого отдела. Я с вами не работала и не знаю, кто вы такая. Заказ у меня принимала Старовойтова Наталья, в дальнейшем, когда я написала про всю ситуацию на форуме, со мной связался по телефону уже директор. Про то, что ваш директор сокровище- никто не писал, но на момент нашего общения он мне показался нормальным, адекватным мужчиной. Перевел часть денег на карту, я этого не отрицаю, оставшуюся часть уже вложили в производство моего заказа, бегущей строки и панели, которую они мне обещали прислать в первой половине декабря. С каждым днём, по разным причинам, товар задерживался. Директор обещал связаться со мной 31 декабря, но увы, этого не сделал. В итоге я опять осталась и без товара и без денег. Уважаемая, если у вас такой штат сотрудников, даже юрист есть, что же вы мне не позвоните? У вас мой номер телефона есть, до вас, даже сейчас набираю, дозвониться не могу. В качестве доказательства, что я не троллю и не просто на заборе пишу "гадости" про вашу фирму, могу предоставить всю электронную переписку, все письма от Старовойтовой Натальи и директора Старовойтова Михаила Юрьевича, где чётко написано, что, по чём и в какие сроки я должна получить. Вместо того, чтобы сидеть на форуме и поливать грязью друг друга, надо решать вопрос по деловому, а не писульки писать тут.
Доброго времени суток! Конфликт с ООО Юлада урегулирован, на провокации ООО Юлада компания ООО Технолайт впреть отвечать не будет, в нашей компании работают менеджеры Наталья Маркелова, Вероника Самойлова коммерческий отдел, Кирилл Котов кредитный отдел. Мы приносим свои извинения за недопоставку товара , деньги Вам возвращать никто не отказывался.
Со стороны ООО Юлада преувеличен масштаб проблемы. Если вы не дозвонились с первого раза Вам обязательно перезвонят, большой поток клиентов поэтому иногда сложно дозвониться в нашу компанию, линия загружена.Приносим свои Извинения всем клиентам, данная проблема решается и в ближайшие дни решится.
Здравствуйте, конфликт урегулирован, в мире бизнеса всякое бывает,бывает контрагенты подводят , бывают транспортные груз везут дольше заявленного, грузы иногда бьются, отсюда задержка по срокам а клиенту всегда кажется что его хотят обмануть, зачем это кому то нужно , люди на эмоциях свойственны думать все что угодно.
Добрый вечер дамы и господа! Купил у ООО Технолайт франшизу интерне-магазина. Договор №22/1-12/2014. Кому интересно скину. Интернет магазин в собственность не передали, а включили мне административную часть. После оплаты денег на телефоны не отвечают. Не предоставили подарочный сертификат. Обещали выслать сразу же после оплаты, но сейчас отписали, что в договоре не указана точная дата отправки подарочного сертификата и отправлять в ближайшее время не планируют. Кто хочет приобрести у них франшизу обращайтесь ко мне. Моя электронка ooo.vta@mail.ru. Я вам скину весь их бред, который они мне писали и подумаете 10 раз отдавать ли деньги этой странной компании. У них много обьявлений о продаже франшиз, они и двери продают и интернет-магазины... Их сотрудники Вероника и Наталья Старовойтова. Деньги перечислил им на карту. Прошу не попадайтесь на недобросовестных людей!!! Писать могу много про них и что они обещали и что они не сделали, но я уже много время потратил на них и неохота еще тратить
Доброго времени суток! Меня зовут Вероника Самойлова, опять же на чем основывается данный отзыв от Айдара Мингазова.
У вас договор не франчайзинга а договор о предоставлении интернет-магазина в пользование, в договоре прописано что вам передаются пароли от административной части, или вы не читаете что подписываете.
далее насчет подарочного сертификата , у вас была возможность им воспользоваться до конца декабря т.е подарочный сертификат это образцы, т.е каталоги для работы на каждый любой товар по минимуму.
У нас есть распечатка звонков за 2 месяца, в январе с Татарстанас вашего региона не было ни одного звонка, а вы наглым образом пишите что мы трубку не берем . Все дозваниваются, дилерам так тем более всегда сами перезваниваем чтобы они не тратили свои деньги.
сайт Вам наполнили, даже добавили туда Ваш товар , Вам хоть раз в чем то отказали, всегда все предоставляли, как вам только не стыдно.
Мы понимаем что ваша организация на рынке с 3.10.2014 г и вы не знаете что такое деловая этика видимо, и что такое бизнес отношения. Вы сейчас пишите этот отзывы по одной простой причине Вы захотели сменить дизайн сайта под свою организацию и не захотели за это платить , хотя Вам никто не отказывал сменить дизайн но разумеется за деньги. Вы начали ковырять сайт и поняли что втихушку самому у вас это сделать не получится что все прошито в коде, а платить ведь не хочется и поэтому сейчас выставляете нас обманщиками.
Так скажите в чем обманули то? В Вашем письме одна вода и ничего по факту.
домен Вам сделали бесплатно. Поддержка сайта бесплатно хотя нам поддержка за ваш сайт обходится 4200 в год, продвижение сайта тоже не дешевое, пользовались бы на здоровье, нет же у вас же какие то не обоснованные недовольства. У нас есть сайты которые менять дизайн и продолжают обслуживаться бесплатно с нашей помощью.
не знаю чего вы хотели добиться своим отзывом, все документы у нас есть, насчет оплаты нам карту это не наша прихоть была, то что вы работаете по ндс а мы по упрощенке тут уж извините, мы ничего Вам предложить не можем . Если вам не выгодно работать по расчетному счету это явно не наша головная боль.
К тому же претензию в нашу компанию Вы не направляли, в среду Вы написали что готовы сменить дизайн своего сайта и подбираете шаблоны, цену мы вам озвучили и вы согласились. А уже в четверг с вашего адреса начали сыпаться обвинения.
Мы свои обязательства перед вами выполнили.
Сейчас готовим документы на расторжение с вашей организацией , повод расторжения в том что вы намеренно и публично порочите бренд нашей организации , по закону Вы были обязаны направить письменную претензию, если вас что то не устраивает, Вы даже не потрудились это сделать.
И уж поверьте деловые отношения строятся не на отзывах , у есть торговые точки которые с нами работают больше 3 х лет, еще не один интернет-магазин не закрылся. И не закроется, Вы можете хоть 100 отзывов написать , это никак не отразится на нашей компании так мы никого не обманываем.
А то , что вы хотите золотые горы, так Вам их никто не обещал. В бизнесе нужно работать, а не искать халяву как вы .
Наш бренд запатентован и мы оставляем за собой право подать на вас в суд , за то что вы публично и нагло поливаете нас грязью.