Найдутся те, кто упрекнет ЭкоТехЦентр в том, что он несколько опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень удобной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы настолько велики, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. В том числе, остановить глобальное потепление на Планете. Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.
Это тот редкий случай, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха. Рос Билет ру предлагает заработать на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс удобен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.
Сергей Олейников, редактор Франчайзи (все сообщения)
Виталий, Вы правильно поняли, что один из основных рисков - разорение франчайзи конкурентами тем меньше, чем сложней франшизу скопировать. Но за это приходится расплачиваться замедленными темпами развития.
Конкретно франшизу ЭкоТехЦентра оптимально использовать в качестве дополнения к автосервисам и автомагазинам. Поскольку из практики франчайзера ЭкоТехЦентра следует, что особенно выгодно по этим технологиям обрабатывать новую технику, эта франшиза хорошо подойдет для автосалонов - можно будет увеличивать гарантийные сроки эксплуатации. Советуем рассмотреть целесообразность покупки этой франшизы владельцам различной техники - применение технологий не для клиентов, а для себя тоже принесет большую пользу.
А на последний ваш вопрос о сроках окупаемости франшизы можно ответить только очень приблизительно. Не думаем, что, если оказывать услуги другим, то в качестве самостоятельного направления можно рассчитывать на окупаемость раньше чем через два года.
И вообще сроку окупаемости франшизы мы планируем посвятить отдельную страницу нашего журнала Франчайзи. У одной и той же франшизы срок окупаемости слишком индивидуален для конкретных условий каждого конкретного франчайзи. Поэтому, чтобы оградить франчайзи от обмана недобросовестных франчайзеров, мы вообще вообще исключили этот показатель из описания франшиз.
Не стоит так буквально воспринимать наш комментарий о том, что показатель сложности франшизы является определяющим при ее выборе.
Безусловно, мы уверены, что франшиза должна быть максимально защищена от копирования, поскольку это - едва ли не главная причина разорения и простого бизнеса, и бизнеса, организованного по франшизам.
Но советуем проявлять некоторую осторожность и в отношении таких слишком сложных как выставленная на продажу в магазине франшиз нашего журнала Франчайзи франшиза ЭкоТехЦентра.
Вы справедливо заметили, что многие потенциальные потребители ее товаров и услуг с первого захода не поймут своих выгод. А многие не поймут также со второго и с третьего захода. Кто-то не поймет или просто не захочет понимать вообще.
Пробить эту стену непонимания всегда сложно и требует много времени.
Как показывает наша практика, в продвижении новых технологий нельзя обольщаться и надеяться на то, что их очевидные выгоды быстро поймут потребители. Слишком часто у тех, кто пытается заработать на их продвижении, деньги и силы заканчиваются быстрей, чем эта работа начинает приносить прибыль.
Лучше всего такую франшизу покупать не в качестве основного бизнеса, а в качестве вспомогательного, перспективного. Тем более, что конкретно франшиза ЭкоТехЦентра, действительно, стоит совсем не дорого. Кстати, нередко такой вспомогательный бизнес постепенно становится основным и приносит очень хорошую прибыль.
Здравствуйте, Александр!
Вы рассматриваете простоту или сложность разных франшиз с позиции того, насколько по ним сложно или просто работать. Это, конечно, довольно важно.
Но наш журнал Франчайзи предлагает взглянуть на вопрос шире. И, прежде всего, разобраться с тем, насколько просто или сложно конкурентам создать аналогичный бизнес. Если просто - значит создадут рядом что-нибудь подобное и начнется борьба за выживание. Если создать бизнес, который хотите открыть по франшизе сложно - Вы на коне и конкуренция вам не грозит. Значит, вы можете не снижать цены и благополучно расширяться.
В этом отношении, автомойка и магазин дешевых продуктов одинаково простые франшизы. А франшиза ЭкоТехЦентр - франшиза сложная. Но для того и существует франчайзер, чтобы помогать своему франчайзи в решении сложных вопросов.